Секретарь-делопроизводитель
35 000 руб
Диана Рашитовна
Возраст
35 лет (24 Октября 1989)
Город
Шарыпово
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
14 лет 11 месяцев
Образование / Наука
1) Принимаю посетителей, фиксирую их и организовывает встречу с руководителем.
2) Принимаю и осуществляю телефонные звонки.
3) Отправляю и принимаю документы в электронном виде.
4) Веду делопроизводство.
5) Слежу за наличием канцелярии в офисе.
6) Выполняю прочие поручения руководства, связанные с работой.
7) Принимаю входящую документацию. Подготавливаю ответ по ней и направляю по электронной почте.
8)Формирую личные дела на каждого сотрудника.
9)Оформляю приказы на прием, перевод, увольнение.
10)Заполняю, веду учет и хранение трудовых, медицинских книжек в соответствии с трудовым законодательством.
11)Веду учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
12)Осуществляю контроль за соблюдением графика отпусков.
13)Оформляю приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
14)Составляю отчетность по количественному и качественному составу работников.
15)Готовлю все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
16)Ежедневно заношу актуальные данные в табель учета рабочего времени.
17)Заполняю больничные листы.
18)Подготавливаю документы к сдаче в архив на хранение.
19)Осуществляю контроль за соблюдение трудовой дисциплины на производстве, т.д. и т.п.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1) Отправляю и принимаю документы в электронном виде.
2) Веду делопроизводство.
3) Слежу за наличием канцелярии в офисе.
4) Выполняю прочие поручения руководства, связанные с работой.
5) Принимаю входящую документацию. Подготавливаю ответ по ней и направляю по электронной почте.
6) Подготавливаю документы для выдачи квоты больным (проверяю наличие всех необходимых справок, результатов анализов и обрабатываю информацию в письменном виде).
7) Регистрирую людей с ограниченными возможностями на портале реабилитации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Разработка маршрутов
-Составление экскурсионных и развлекательных программ
-Бронирование мест в гостиницах
-Выкуп билетов на авиарейсы
-Оформление виз и страховок
-Переговоры с принимающей клиентов стороной, разрешение конфликтных ситуаций
-Формирование пакета туров
-Заключение договоров с турагентствами
-Прием звонков
-Консультирование клиентов
-Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний
-Исследование рынка
-Подбор тура, соответствующего запросам клиента
-Оформление договора с клиентом
-Оформление путевки в кредит (на месте)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Официант:
1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
5. Прием заказов от гостей ресторана.
6. Принятие участия в санитарных днях ресторана.
7. Осуществление переучета посуды (1 раз в месяц).
8. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
10. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
11. Предоставление счета гостям.
12. Получение оплаты по счетам.
13. Информирование руководства ресторана об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
Бармен:
1. Обслуживание посетителей с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.
2. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе.
3. Знание действующих продажных цены на товары.
4. Правильно производить расчеты с посетителями.
5. Знание порядка составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
6. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.
7. Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
8.Знание рецептуры и этикет приготовления коктейлей и напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.
9. Знание порядка составления и своевременного представления в бухгалтерию по установленной форме отчетов о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
10. Проверка наличия маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.
11. Быть Одетым в форменную одежду.
12. Обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
13. Заблаговременное предупреждение гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.
14. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передача медицинских справок Менеджеру.
Администратор: (согласно требованиям)
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
2.3. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т. д.
2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
2.5. Контролирует прием заказов от посетителей.
2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
2.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.12. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Устроилась на работу официантом, затем повысила на бармена. Совмещала официант и бармен. Прошла повышение до администратора.
Среднее специальное
Минусинск, 2007 — 2010 гг.
Оператор 1С "торговля и склад"
КГКУ «ЦЗН г. Шарыпово»
Английский — Базовые знания
Турецкий — Базовые знания
Быстрая обучаемость; вежливость; гибкость; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; инициативность; исполнительность; стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; стрессоустойчивость; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; трудолюбие; уверенность в себе; умение адаптироваться к переменам; умение работать в команде;
14 октября, 2009
10 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Шарыпово local_shipping
Возраст
37 лет (18 ноября 1987)
Опыт работы:
-5 года и -6 месяца
Последнее место работы:
делопроизводитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя основная школа №4
06.2005 - по текущее время
24 июля, 2014
20 000 руб
Елена Николаевна
Город
Шарыпово
Возраст
51 год ( 5 декабря 1973)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор системного учета, Ооо Краевое предприятие Движение
12.2005 - по текущее время
14 апреля, 2017
25 000 руб
Анна
Город
Шарыпово local_shipping
Возраст
42 года (21 сентября 1982)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Табельщик, ООО "МНУ-1 Корпорации АК "ЭСКМ"
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли